?

Log in

тамплиеры и православие - usersss

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Январь 29, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:02 pm - тамплиеры и православие
http://hranit-peter.narod2.ru/zhitie_i_stradanie_svyatogo_muchenika_merkuriya_smolenskogo/
http://zhurnal.lib.ru/s/sobolx_n_n/othodoxtemplars.shtml
разумеется речь здесь идёт не о "новых тамплиерах" типа http://www.apn.ru/publications/article22400.htm (кроме названия ничего общего с ними не имеющих) и не о огромном количестве всевозможных спекуляций по этой тематике, а о настоящих исторических тамплиерах, не всё так просто с ними...
возникает немало сомнений в том, что за очень короткий срок из целомудренных воинов Христовых они (причём не переставая сражаться и умирать Христа ради) стали теми, в чём их обвинили: дьяволопоклонниками, содомитами, врагами Христа...
наоборот очень похоже, что в угоду политическим и финансовым интересам сии люди были убиты и оклеветаны, а их организация подверглась разгрому....на вопрос "кому больше всех выгодно" приходит на ум следующее: тамплиеры создали первую настоящую банковскую систему, у них был очень умеренный процент, они вели дела по всей Европе и Ближнему Востоку, свалить такого конкурента мечтали все ростовщики сих регионов, любопытно: как бы развивалась финансово-политическая жизнь Европы, если бы этот орден не подвергся разгрому?

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:usersss
Date:Январь 29, 2011 11:44 am
(Link)
в ком.партии не все идеи "были не плохи", разве только часть
но тут "человеческий материал" был неплох, их просто устранили, они многим мешали
[User Picture]
From:usersss
Date:Январь 29, 2011 04:54 pm
(Link)
коммунизм - самый древний строй, он возможен (и существовал) только в таком виде http://nbf.rossia3.ru/ideo/revjrecov
http://arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1528
почему? потому что ни одна общественная формация не возможна без принуждения
[User Picture]
From:usersss
Date:Январь 30, 2011 08:15 am
(Link)
однако мне предпочтительней, когда лично я распоряжаюсь своей жизнью и такими вещами: на ком мне женится , чем и как мне зарабатывать на жизнь, что мне делать в то или иное время (во многих кастовых системах это делали жрецы)
я предпочитаю чтоб это было в моей власти, а не во власти каких либо "достойных""умников"
[User Picture]
From:usersss
Date:Январь 30, 2011 02:58 pm
(Link)
"государство — машина, чтобы угнетать одних другими" В.И.Ленин
[User Picture]
From:1tokyo
Date:Февраль 27, 2011 08:18 pm
(Link)
Хорошо. Тогда распорядитесь в засуху небу пролить дождь, земле - дать урожай по полной, настройте климат. Только не так, как сейчас, а с с благотворным эффектом для растений и человека. Отдайте приказ своему организму исцелиться, то есть провести регенерацию. Постройте сами вимана. Поговорите с богом.
Не стоит читать сказочки о плохих жрецах и хороших попах.
Вы не распоряжаетесь даже мигом своей жизни. Но она зависит от вашего выбора.
[User Picture]
From:usersss
Date:Февраль 27, 2011 08:28 pm
(Link)
{о плохих жрецах и хороших попах} :) и в чём меж ними отличие? (с Вашей т.зрения)

[User Picture]
From:1tokyo
Date:Февраль 27, 2011 09:19 pm
(Link)
О попах - вы в курсе. Достаточно выйти из дома, зайти в церковь. Или прочесть в прессе о строительстве дворцов в заповедной зоне для патриархов.
То есть судить о них вы можете из своих собственных наблюдений.
А вот по поводу Жрецов и жречества - тут вам придётся полагаться только на то, что вам о них расскажут. Вы не можете проверить, не можете создать повторяемость опыта. Вы можете только принимать или не принимать на веру то, что вам рассказали. Историки ли, археологи ли, летописцы более поздних чем жречество времён, философы или теософы с богословами - суть не важно, то есть с чужих слов. И как вы помните - историю пишут победители.
Вам придётся довольствоваться в этом вопросе только верой. Либо верите - либо нет.

Отличие велико. Жрецы настраивали жизнь человека на Земле. Это люди, которые имели знание. По сути дела, это были учёные, которые первыми пришли на землю. Я думаю, вы в курсе, что человек - первый инопланетянин на планете Земля?
Это в гораздо более поздние времена кто ни попадя стал объявлять себя жрецом. И если Жрецы знали, что они делают, то жрецы более поздние попросту копировали увиденное. И так как результатом было отсутствие результата - придумали жертву.
А вы в курсе, что Исус Христос был Жрецом? И именно он создал политику. ))
[User Picture]
From:usersss
Date:Февраль 27, 2011 08:32 pm
(Link)
ВЫ желаете, чтобы Вашей жизнью целиком и полностью распоряжались другие люди? (даже очень умные и уважаемые)
[User Picture]
From:msher
Date:Февраль 1, 2011 06:54 am
(Link)
Кратко, без редактирования из нашего будущего Словаря Единого Знания:
Тамплиеры были независимы и богаты. Источником этих невиданных богатств были не военная добыча и не пожертвования верующих, а ростовщичество, поставленное храмовниками на недосягаемый для своего времени уровень. Располагая приоратами (органами городского самоуправления) во всех странах Европы и Ближнего Востока, Тамплиеры осуществляли безналичный перевод денег, они изобрели систему банковских представительств, чеков и аккредитивов, отделили банковское дело от купеческой торговли и ввели в практику «текущий счет».
Ср., [Морис Дрюон, с. 478]:
Тамплиеры нарушили свой устав: они отвратились от служения Христианству и стали торговать золотом; в их ряды проник порок, он стал их Проклятием (см. “Раздел Общий”), которое они несли в себе, и уничтожение их было Актом Справедливости
(т.е. уравновешивания Воздаянием, необходимого для выживания Жизне-Потока).
Эту же мысль развивает и Л.Н.Гумилев:
… Крестоносцы, предав монголов и армян, которым они не давали перейти в контрнаступление до конца 1263г., остались наедине с мамлюками. Агония Иерусалимского королевства длилась 31 год, до 18 мая 1291г., когда последние крестоносцы покинули Сирийский берег.
Но последствия содеянного ими потянулись в прекрасную Францию, где Тамплиеры стали жертвой лукавства тех, кого они искренне считали своими лучшими друзьями, - французского короля и римского Папы…
Вспоминали ли они в промежутках между пытками, прикованные к стенам французских застенков, что именно благодаря их Ордену, деяниями их предшественников было уничтожено Христианское население Сирии, убиты врагами пришедшие к ним на помощь союзники и благодаря этому навсегда потеряна цель Крестовых походов – Святая Земля?
… враги друзей своих шли на костер, приготовленный для них их же делами.
[Л.Н.Гумилев, с. 215-216].
Кроме того, у Ордена был очень мощный флот, и Тамплиеры получили монополию на плавание по Средиземному морю между Европой и Ближним Востоком. Корабли Ордена перевозили войска крестоносцев и богатых паломников из Европы в Святую землю и обратно, получая за свои богоугодные дела щедрую мзду и благодарность Папы римского.
Идеологическая власть над государствами по-прежнему оставалась в руках Папы, но политическую и экономическую власть в Европе имел уже не он, а Верховный Магистр Ордена...
Скорый суд обвинил Жака де Моле и высших сановников Ордена в Ереси ...
Орден был уничтожен Папской Буллой в 1312г. после трагической кончины его Гроссмейстера Моле и его ближайших сотрудников (13.10.1307г.). Этим событиям предшествовали Зависть, Страх (ибо их Могущество вызывало Страх) и Клевета их окружения, “Порожденных Кармическими Последствиями Несоотвествия Духа и Идей Создания этого общества его Материальному Процветанию”, [Е.П.Б.].
С уважением, Шер
[User Picture]
From:usersss
Date:Февраль 1, 2011 03:58 pm
(Link)
ростовщичество? - у них был скорее банковский % ~ более чем в три раза меньше, чем у ростовщиков, к тому же они не наживали личных имуществ, деньги шли на развитие ордена, тем же самым, но с большим % занимались и аббатства - я согласен, что банковская система не является духовно безупречным делом (это частичное ростовщичество), но ростовщичество - гораздо хуже, на часть ср-в они кормили голодных, чтоб хоть немного загладить сию вину, кого кормили венецианские ростовщики? ростовщики лишь разоряли огромными % и продавали в рабство за долги

"Вспоминали ли они в промежутках между пытками, прикованные к стенам французских застенков, что именно благодаря их Ордену, деяниями их предшественников было уничтожено Христианское население Сирии..." - вот вот, под пытками почти (кроме святых и особой силы людей) все в чём угодно сознается, а пытать тогда тоже весьма неплохо умели

"Скорый суд обвинил Жака де Моле и высших сановников Ордена в Ереси .." - вот именно, "скорый суд" заинтересованных не в истине, а в своей выгоде людей

(т.е. уравновешивания Воздаянием, необходимого для выживания Жизне-Потока) - скажем так: впереди Апокалипсис - это воздаяние всем, т.е. эти слова можно произнести во время любой катастрофы, беды, несчастья, неприятности, с кем бы то ни было при абсолютно любых условиях

Л.Н.Гумилев, и проч. писатели могли вполне озвучивать "правду одной стороны", к которой, кстати у меня лично доверия нету: именно эта сторона была заинтересована убрать тамплиеров и именно люди этой стороны (потомки тех, кому было выгодно уничтожить орден) контролируют изрядную долю мирового богатства и власти, цивилизации стремительно, под их контролем превращающейся в царство Антихриста

в моём посте я привел некоторые ссылки, они вполне равновесны приведённым Вами цитатам

банковская система тамплиеров не предусматривала разнообразных вариантов "кидалова" и "пирамид", которые прокатились по Европе вскоре после разгрома ордена, социальная система также не предполагала, что "овцы будут есть людей", а бродяг будут вешать (Англия и подобные порядки не только там), она предполагала объединённую Европу, но не такую антихристианскую, как сейчас ну и тд. и тп.

разумеется я не делаю из них ангелов :), но они отличались в гораздо лучшую сторону, от тех, кто пришёл им на смену

порой я недоумевал: почему боле-менее приличные люди терпят неудачу и вообще умирают рано, а явным поганцам достаётся власть и долголетие, и пришёл к выводу: если было бы иначе мир никогда бы не пришёл бы к Апокалипсису.
Земля должна наполнится беззакониями - вот она и наполняется ими, а потом она и делающие беззакония будут преданы огню^
" Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." 2. Петра 3:10



[User Picture]
From:msher
Date:Февраль 2, 2011 06:05 am
(Link)
Мы пишем на разных уровнях, в этом мире - у каждого своя Точка Отсчета - таковы свойства у этого мира.
Подробнее Вы можете посмотреть у Мориса Дрюона.
И еще: МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ, В ЧЕМ НУЖДАЕМСЯ И ЧТО ПРИОБРЕТАЕМ, и совсем не важно - больше берем или меньше, А ВАЖНО: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.
Их исчезновение - естественный процесс в мире, где все имена обладают свойством рождаться, расцветать и вырождаться (умирать) - ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ПРИЧИНА. Внешняя причина соответствует нашему мироощущению, потому что все что проявлено - из Источника, Пустотного Зародышевого состояния, ПО СВОЕЙ СУТИ.
С уважением, Шер
[User Picture]
From:alvelen_society
Date:Февраль 7, 2011 10:06 pm
(Link)
Моя позиция - воспринимать и оценивать Орден Тамплиеров с точки зрения того, что они "торговали" и создали банковскую систему первыми в Европе - не только неверно, неполно, но и оскорбительно. Как, например, Ницше пишет: "Крестоносцы - были обыкновенными пиратами. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Все знали о богатствах Востока." Ницше пытался оценить крестоносцев с НЕХРИСТИАНСКОЙ точки зрения. Но если даже убрать всю мистику, религиозность и духовность, то низводить РЫЦАРЕЙ (!) на уровень торгашей и разбойников, - это и неисторично, и оскорбительно. Много ли сейчас людей обладают действительно рыцарской доблестью, нравственностью, благородством и отвагой?
[User Picture]
From:usersss
Date:Февраль 7, 2011 10:24 pm
(Link)
Вы правы
к тому же столь эффективная финансовая деятельность была всего лишь вынужденным инструментом: ведь любой штаб занимается вопросами снабжения (нельзя в армии без этого), но ведь от сего штаб не становится отделом снабжения, а офицеры - торгашами (к армии "табуреткина" сие как ни печально уже не относится ...), отличие же сих рыцарей и от сих офицеров было в том, что они были духовным орденом - т.е. почти монахами (монахи-рыцари), не имели личных имуществ, соблюдали многие ограничения (воздержание в еде, питье, не имели брачных и внебрачных отношений), свободное время проводили в молитве и тд и тп


[User Picture]
From:msher
Date:Февраль 8, 2011 05:36 am
(Link)
Тамплиеры - Посвященные, о чем говорят, в частности, Следы, которые оставили они на колоннах в Купольной Мечети аль-Акса в Йерусалиме,
Об этом - в другой раз.
Поэтому оценивать их только с исторической точки зрения - не системная позиция, на мой взгляд.
В любом случае продуктивнее подходить с позиций Знания условий существования нашего мира, тогда, естественно произошедшее с ними как раз в том ракурсе, в каком я описал раньше.
Но еще Безопаснее (Правило существования в мирах Становления) вообще никого никогда никак не оценивать.
С уважением, Шер
[User Picture]
From:alvelen_society
Date:Февраль 11, 2011 01:29 pm
(Link)
До сих пор это там осталось? Какие именно тайные знаки?
[User Picture]
From:msher
Date:Февраль 12, 2011 04:54 am
(Link)
Схемы Пути Материи, начиная от сгустков, ее уравновешивание Крестом и до Сосудов Правых и Левых (Дающих и Берущих )...
Дело не в знаках, а в нашем мироощущении.
Шер
From:trezvo21
Date:Февраль 23, 2011 08:00 pm
(Link)


Хватит спаивать Россию: http://harfang83.livejournal.com/52116.html
[User Picture]
From:usersss
Date:Февраль 23, 2011 08:48 pm
(Link)
сие хорошая, общественно полезная акция, достойная всяческой поддержки и одобрения, недоразумение (и то на первых порах) вызывает лишь позиция органов правопорядка, задержавших активистов оной (видимо им милей алкоголизация людей и дальнейшая деградация населения), участникам и организаторам сей адрес хочется пожелать успехов в их очень нелёгком труде по искоренению сего, воистину пагубного и сильно запущенного социального зла

> Go to Top
LiveJournal.com